Версия для слабовидящих

Бронирование электронных билетов

Главная / Покупка и бронирование электронных билетов

Порядок продажи и возврат билетов.

Услуги по бронированию билетов Центром досуга «Сказка»

предоставляется на бесплатной основе в режиме офлайн 

Бронирование билетов офлайн

Режим офлайн предполагает непосредственный контакт посетителя с кассиром, как в кинотеатре, так и по телефону +7 (4712) 51-65-73 В ходе общения кассира с посетителем, кассир уточнит необходимую информацию и  осуществит необходимые действия для  бронирования билета.

Порядок продажи и возврат билетов "online"

1. Клиент выбирает места на плане зала и нажимает "купить"

2. Агент бронирует выбранные места до их оплаты.

3. Клиент оплачивает билет

4. После успешного прохождения платежа, Агент передает информацию об изменении статуса брони с "Забронированно" в "Оплачено", одновременно с этим:

- Агент отображает Клиенту сообщение, что билеты успешно оплачены и сообщает номера купленной брони (код Билета)

5. Клиент предъявляет уникальный идентификатор кассиру кинотеатра.

6. Кассир убеждается, что купленная бронь находится в статусе "Оплачено", после выдает Билет Владельцу кода.

7. В статусе обнаружения технических проблем и неполадок, обнаружившая сторона незамедлительно информирует о проблеме другую сторону. Сторона по чьей вине произошел сбой, предпринимает все усилия для максимально оперативного устранения проблемы.

8. В случае не поступления оплаты Клиента в течение 15 минут с момента создания брони для ее последующего выкупа, Агент обязан автоматически снимать забронированные места.

Правила возврата Билетов Пользователем 

1. В случае если Пользователь произвел оплату(произошло списание денег), но не получил подтверждение о том, что Билет оплачен (сообщением, что Билеты успешно оплачены и напоминанием номера Билета), то порядок возврата будет следующим:

1.1. При сбое на операции подтверждения продажи Агент несколько раз пытается повторить операцию подтверждения продажи, при этом регистрирует статус повторных попыток.

1.2. Все продажи, в процессе которых возникли проблемы, журналируются и ежедневно просмотриваются специалистами Агента.
В случае если по продаже было произведено списание, но не произошло подтверждение продажи, администрация Агента производит возврат денег Пользователю при помощи процессингового сервиса.

1.3. Агент после получения сообщения о возврате Билета от Пользователя производит возврат денежных средств в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента оформления возврата Билета. Пользователь получает деньги в размере стоимости возвращенных Билетов на банковскую карту или электронный кошелек, с которых производилась оплата.

2. Если Пользователь произвел оплату и продажу (изминение статуса брони) и все прошло успешно, но по каким-то причинам Пользователь не смог воспользоваться услугой (по собственной инициативе или по вине Принципала, то порядок возврата Билета следующий:

2.1. В случае, если до начала сеанса осталось более 30 (тридцати) минут при покупке билетов через Витрины продаж (площадки) Рамблер и/или Кинопортал (Киноход) и 60 (шестьдесяд) минут при покупке через Витрины продаж Агента, Пользователь возвращает Билет при помощи специального сервиса предоставляемого Агентом - возврат билета производится по ссылке, указанной в письме с подтверждением покупки. После этого Агент отменяет соответствующую продажу в системе электронной продажи Билетов Принципала.

2.2. Возврат денежных средств Пользователю производится Агентом при помощи третьих лиц, привлеченных Агентом.

2.3. В случае, если до начала сеанса осталось менее 30 (тридцати) минут, для возврата Билета Пользователю необходимо явиться в кассу кинотеатра и оформить возврат у кассира.
Возврат денежных средств Пользователю производит Агент при помощи третьих лиц, привлеченных Агентом при условии предоставления Принципиалом копии соответствующего заявления Пользователя.  

2.4. В случае отмены или переноса Фильма денежные средства возвращаются Покупателю Агентом не основании письма об отмене, переносе или замене Фильма. 

2.5. Возврат денежных средств Пользователю осуществляет Агент либо третье лицо, привлеченное Агентом для исполнения обязательств по Контракту. Во всех случаях возврата билетов Пользователь, получает деньги на счет и источник,с которого производилась оплата,  в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента оформлениявозврата Билетапри условии своевременного предоставления Принципалом информации о возврате Билета Пользователем.

2.6. Агентское вознаграждение, начисленное  Агенту за использование Поручения в отношении реализованных Элетронных билетов, подлежащих возврату денежных средств Покупателям Агентом, либо Принципалом. Только по вине кинотеатра и действует в отношении билетов возврат , по которым произошел после начала сеанса. 

2.7. Если администрация Кинотеатра выдала Пользователю Билет, хотя соответствущий Билет не находился в статусе "Оплачено", то такой Билет не считается проданным через Сервис Агента. 

 

 

class="popup_wrapper"> class="popup"> class="popupMsg"> class="popupBtnsBlock">